ООО “ВЕНТЗАВОД АВАНГАРД” Понедельник, 06.05.2024, 08:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта



Вентилятор мельничный ВМ-160/850-I


Назначение и область применения вентилятора мельничного  ВМ-160/850-1

Центробежный вентилятор одностороннего всасывания ВМ-160/850-I предназначен для пневматической транспортировки угольной пыли.

Мельничными вентиляторами ВМ-160/850-I комплектуются системы пылеприготовления паровых стационарных котлов различной паропроизводительности при размалывании твердых топлив. Допускается работа мельничных вентиляторов при запыленности пылевоздушной смеси угольной пылью не более 80 г/м3.

Вентиляторы ВМ-160/850-I могут эксплуатироваться в помещениях и на открытом воздухе (климатическое исполнение У и Т, категория размещения 1, по ГОСТ 15150-69).

Пуск мельничных вентиляторов ВМ-160/850-I разрешается при температуре в улитке не ниже -30° С; Максимально допустимая температура пылевоздушной смеси на входе в вентиляторы не должна превышать +200°С.

При выборе мельничного вентилятора можно руководствоваться основными техническими данными, приведенными в таблице 1.

Таблица 1
Характеристика ВМ-160/850-I
Диаметр рабочего колеса, мм 2200
Момент инерции ротора, кг∙м2 625
Частота вращения, об/мин 1000
Аэродинамические параметры при плотности газов на входе в вентилятор 1,029 кг/м3 (значение плотности перемещаемой среды
указано для чистого воздуха)
Производительность 103 м3/ч 180
Полное давление, даПа 879.6
Мощность на валу, кВт 625
Максимальный КПД % 72
Суммарные уровни звуковой мощности, дБ:
шум нагнетания 136,5
шум всасывания 136,5
шум от корпуса 119,5
Угол разворота улитки ψ, град 150
Габаритные размеры при ψ (без электродвигателя), мм
длина 3120
ширина 3700
высота 4700
Масса (без электродви гателя), т 7.77

Краткое описание конструкции вентилятора мельничного  ВМ-160/850-I при φ=90° (правый)

Основными узлами вентиляторов мельничных ВМ-160/850-I  являются:
1-ходовая часть,
2- улитка,
3-рабочее колесо вентилятора,
4-всасывающий патрубок
5-смотровой люк
6-броня
7-опорный кронштейн
8-уплотнительная лента
9-кольцевое ребро
10-рама ходовой части

Рабочее колесо вентиляторов ВМ-160/850-I, , состоит из крыльчатки и ступицы.

Крыльчатка вентилятора  ВМ-160/850-I представляет собой сварную конструкцию, состоящую из 24 радиально оканчивающихся лопаток, расположенных между основным и коническим покрывающими дисками.

Покрывающий диск вентилятора ВМ-160/850-I- сварной, из усеченного конуса, выполненного  из листовой стали, и точеного воротника, приваренного к вершине конуса.

Ступица из стального литья прикрепляется к основному диску крыльчатки с помощью заклепок.
Крыльчатка в сборе со ступицей крепится на валу ходовой части с помощью шпонки, стопорной шайбы и гайки, наворачиваемой на конец вала. При транспортировке пылевоздушной смеси повышенной абразивности рабочие колеса вентиляторов защищаются от эрозии наплавкой лопаток износостойкими сплавами, например, электродами Т-590 или Т-620.

Ходовая часть вентиляторов ВМ-160/850-I состоит из подшипников качения, расположенных в общем корпусе, имеющем горизонтальный разъем; упругой втулочно-пальцевой муфты, соединяющей вал машин непосредственно с валом электродвигателя-привода, и уплотнения.
Для удобства ремонта предусмотрена возможность демонтажа подшипников в сторону муфты, т. е. без снятия с вала рабочего колеса.
Общий корпус, отлитый из чугуна, исключает коробление в процессе эксплуатации и уменьшает вибрацию подшипников.

Система смазки и водяного охлаждения подшипников, а также эксплуатационного контроля температуры их корпусов аналогичны применяемым подшипникам в конструкции ходовых частей тягодутьевых машин ДН-26, ДН-24 и ДН-22. Расход охлаждающей воды должен составлять не менее 0,5 м3/ч на вентилятор; температура воды на входе в змеевик не должна превышать +33° С для климатического исполнения У и +40°С - для климатического исполнения Т.
Максимально допустимая установившаяся температура корпуса подшипников вентиляторов в
Для создания необходимой жесткости торцевые стенки улиток усиливаются оребрением из швеллеров. В соответствии с "Правилами взрывобезопасности установок для приготовления и сжигания топлива в пылевидном состоянии" улитки вентиляторов упрочнены и выдерживают без разрушения внутреннее давление 0,15 МПа, которое может возникнуть при взрыве в системе пылеприготовления транспортируемой угольной аэросмеси.

Смотровые люки обеспечивают возможность технического осмотра проточных частей вентиляторов при кратковременных остановках.
Для выема роторов на улитках предусмотрены съемные части. Внутренняя поверхность обечаек улиток (по образующей) защищается от эрозионного износа бродами из малоуглеродистой стали, заменяемыми по мере износа.
Для предотвращения прорыва пылеугольной аэросмеси в окружающую атмосферу в месте прохода вала ходовой части через задние торцевые стенки улиток, расположенные между рабочим колесом и корпусом подшипников, предусмотрены уплотнения.
Конструктивно уплотнения выполнены в виде плавающего сальника с набивкой из асбестового шнура (типа АПР ), компенсирующего тепловые расширения улиток.

Вентиляторы ВМ-160/850-I устанавливаются опорными кронштейнами непосредственно на общий фундамент и прикрепляются к нему фундаментными болтами.

Отсчет угла φ ведется от горизонтальной плоскости в направлении вращения рабочего колеса.

Всасывающий патрубок вентилятора ВМ-160/850-I не имеет съемного патрубка и выполнен в виде листового вальцованного конуса с фланцем на входе и уплотнительным устройством на выходе. Уплотнительное устройство представляет собой точеное кольцо с лентой в выходном сечении и кольцевым ребром во входном. Лента закладывается в выточку кольца и прикрепляется к выточке винтами. Уплотнительное устройство приваривается со стороны кольцевого ребра к вершине конуса. Всасывающий патрубок в сборе присоединяется к передней стенке улитки с помощью фланцевого соединения, при этом лента, выступающая за пределы кольца уплотнительного устройства, заходит внутрь воротника рабочего колеса и отгибается по профилю воротника, чем обеспечивается установка необходимых зазоров .

Вентиляторы не имеют специальных органов регулирования производительности и развиваемого полного давления. При необходимости регулирования машин потребитель обязан установить в тракте шиберное устройство (заслонку), которое желательно иметь на всасывающем участке тракта.

Рама ходовой части вентиляторов ВМ-160/850-1 представляет собой сварную конструкцию из листовой и профильной стали. Корпус подшипников и ограждение муфты монтируются на раме с помощью болтовых соединений, рама притягивается к общему фундаменту фундаментными болтами.

Производительность вентиляторов ВМ-160/850-1, полное давление, мощность на валу вентиляторов, КПД вентиляторов определяются при различных режимах работы по аэродинамическим характеристикам.


Привод вентиляторов осуществляется от электродвигателей различного типа.
Соответствие вентиляторов и типа двигателя приведено в таблице 2.

Таблица 2
Обозначение вентилятора Тип комплектую- щего электро двигателя Установленная мощность, кВт Напряжение питающей сети, В Частота вращения, об/мин
ВМ-160/850-1 ДАЗ02-16-64-6У1 800 6000 1000
ДАЗ04-450У-6У1 630 6000 1000
ДАЗ02-16-64-6Т1 630 6000 1000

Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Яндекс


  • Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz